Аналитики Авито Рекламы и Авито Работы провели исследование, чтобы выяснить, как соискатели планируют организовать свою занятость в этот период. Опрос, охвативший 7 тысяч работающих россиян, показал, что около трети респондентов (31%) намерены продолжать работать на январских каникулах. Ещё 17% опрошенных отметили, что скорее всего будут выполнять рабочие задачи на январских. По данным исследования, при поиске новогодних подработок около 6% опрошенных ориентируются на рекламу на маркетплейсах или сайтах объявлений.
Среди тех, кто планирует работать в праздники, большинство (59%) рассказали о том, что собираются трудиться в обычном режиме на основном месте работы.
Ещё 17% работающих жителей Дальнего Востока собираются взять дополнительные проекты у своего текущего работодателя. Работать удалённо или на фрилансе в период праздников планируют 13% опрошенных, а 13% надеются за праздники завершить задачи, оставшиеся с 2024 года. Некоторым интересно попробовать что-то новое: 6% намерены найти подработку в другой компании, а 8% сосредоточатся на собственных проектах или бизнесе.
При этом большинство дальневосточников собираются соблюдать баланс работы и отдыха. 24% респондентов готовы уделить рабочим задачам 3–4 полных рабочих дня за весь праздничный период. Около 20% планируют ограничиться 1–2 днями. Однако есть и те, кто готов работать в течение всего праздничного периода: 17% опрошенных сообщили о намерении быть занятыми в течение всех новогодних праздников. В среднем же жители региона готовы занять праздничными подработками около пяти полных рабочих дней.
Для одних работа в праздники — это возможность заработать на подарки и праздничные расходы — такую цель указали 27% опрошенных. Для других главным мотивом становится желание накопить на отпуск или личные цели (30%). Немаловажным остаётся и стремление использовать появившееся свободное время с пользой — об этом заявили 17% участников опроса.